Сценарии лазертаг-игр.
Форпост
Легенда
Две (или более) сражающиеся стороны одновременно обнаруживают и пытаются занять укрепленный, но пустующий форпост. Он находится в труднодоступном неразведанном месте, и пробраться туда могут только небольшие группы хорошо подготовленных бойцов, медленно и пешком. После занятия объекта команда должна удержаться на нем определенное время (до прибытия подкреплений с главной базы, способных прибыть по воздуху, с тяжелым вооружением и прочими средствами обеспечения подавляющего превосходства, вплоть до научно-фантастических). Средства дальней связи есть только на форпосте, и та же аппаратура не позволяет никому вокруг связаться с базой (правда, приведение аппаратуры в рабочее состояние тоже требует некоторого времени). Поэтому вызов подкреплений до занятия форпоста возможен только путем отправки связного. А вот после того, как одна из сторон вызовет подкрепления, о наличии этого укрепленного пункта становится известно всем. После того, как о наличии форпоста становится известно во «внешнем мире», отправка связного за подмогой для любой из команд ускоряется в разы (раз в этом районе что-то творится, туда выдвигают дополнительные силы). При этом по всем законам армейского бардака у захватившей форпост стороны отдельно действует вызываемое подкрепление (оно прибывает вообще по воздуху), а отдельно - силы, которые можно вызвать с помощью связного. Таким образом удержать захваченное будет очень нелегко.
Это еще один сценарий с удержанием (и штурмом) укрепленного объекта. Коренным отличием является тот факт, что на момент начала игры объект не принадлежит ни одной из сторон. Для начала командам необходимо захватить объект. После захвата команде необходимо удерживать форпост определенное, заранее оговоренное время (наладка аппаратуры в укреплении и ожидание подлета подкреплений), будучи не столько в осаде, сколько в постоянном ожидании атаки.
Собственно говоря, сценарий имеет в своей основе некоторый элемент научной фантастики - форпост может находиться, скажем, на другой планете и иметь аппаратуру подпространственного наведения, которая и обеспечит то самое прибытие сверхмощного подкрепления, на котором игра заканчивается.
Характеристики персонажей
Все игроки используют одинаковые настройки.
Цели игры
- Захватить форпост
- После захвата:
- Захватившей команде - удержать захваченный форпост в течение определенного периода времени.
- Остальным командам - отбить форпост и выполнить предыдущую цель игры.
Условия победы
Продержаться на захваченном форпосте в течение заранее оговоренного периода времени.
Возможна ничья, если ни одна из команд не окажется способной к данному подвигу за определенный промежуток времени.
Стратегия
Если вся команда погибла - малые подкрепления вызваны не будут. Следвательно, необходимо обеспечивать выживание хотя бы одного бойца в команде. Его отступление до точки оживления позволит всем погибшим оживиться. Заметим, что связной не обязательно должен быть последним из оставшихся в живых - он может обеспечить оживление даже одному игроку, был бы в этом смысл. Также малое подкрепление (при определенной наглости и доле везения) может вызвать даже удерживающая форпост команда.
Другой вопрос интереснее, и возникает он в случае, когда играет более двух команд: как взаимодействовать осаждающим командам? Тут возможны разные варианты, включая дипломатию честную и дипломатию бесчестную. Широкий простор для применения такого полезного умения, как многоуровневая рефлексия.
Рекомендации
Этот сценарий лучше всего отыгрывать на природе. Форпост может быть возведен из палаток, может имитироваться машинами участников (лазертаг - не страйкбол, выстрелы вреда не причиняют). В принципе, форпостом может быть одинокое заброшенное здание, хотя мы и не приветствуем проведение игр в потенциально небезопасных местах. В любом случае, научно-фантастический антураж в стиле «фантастики ближнего прицела» приветствуется.