Сценарии лазертаг-игр.
Снайпер («Какая сволочь стреляла?!»©)
Легенда
Имеется отдаленная воинская часть. В ней ходят в караулы, проводят занятия и совершенствуют свое мастерство в обращении с оружием.
Имеется снайпер противника, засевший в окрестностях этой воинской части. Он мешает ходить в караулы, проводить занятия и совершенствоваться в обращении с оружием. Он даже мешает ходить в столовую для приема пищи, что вообще ни в какие ворота не лезет. Хорошо еще, что воинская часть находится в такой глуши, что снайпер вреден только для личного состава.
Очевидно, что необходимо уничтожить этого врага и диверсанта. Однако если весь личный состав ломанется прочесывать местность - ничего хорошего не выйдет. Да и по Уставу не положено... Надо хотя бы продержаться до того момента, когда в эту глушь доберется спецназ. Тогда снайперу точно кердык.
Из палаток и ленты для огораживания строительных работ сооружается воинская часть. Лента считается непроходимым забором с колючей проволокой, током, сигнализацией и прочим - поскольку реально охранять большой периметр будет просто неинтересно (у нас не наберется лазертаг-оборудования для игры ста человек). В заборе есть КПП, на территории есть важные объекты, изнутри стену обходит часовой. Общее количество объектов должно быть таким, чтобы на них хватало уменьшенного состава караула - часовые и бодрствующая смена (без отдыхающей, поскольку вряд ли кто-нибудь будет играть сутки напролет). Периоды между сменами караула тоже следует сократить в сравнении с уставными - до 15 минут.
Диверсант может быть не один. При большом количестве игроков оптимальным будет выделение двойки диверсантов. Один - непосредственно снайпер, другой - наводчик и специалист по диверсиям (если вдруг личный состав оставит пост без присмотра). В любом случае у диверсанта могут быть бомбы. Заложенная около участка «стены» бомба делает его преодолеваемым на полчаса. Соответственно, возникает необходимость сторожить еще и этот «пролом».
Игра ведется без оживления, однако в одной из палаток оборудуется медпункт, в котором раненый боец должен отсидеться некоторое время - в зависимости от снятых жизней, после чего восстановиться с помощью устройства «база».
Игра не столько соревновательная, сколько развлекательная - рекомендуется один длинный раунд (либо несколько, если снайпера все же поймают).
Характеристики персонажей
Все персонажи имеют одинаковые характеристики.
Цели игры
- Диверсант - подстрелить как можно больше военнослужащих, выжить самому.
- Личный состав ВЧ 13-666 - остаться в живых.
Условия победы
- Диверсант - остался в живых, положил хотя бы одного военнослужащего.
- Личный состав ВЧ 13-666 - никто не погиб до конца игры, желательно уничтожить диверсанта.
Стратегия
Службу желательно «волочь» в соответствии с Уставом (принимая во внимание вышеупомянутые поправки). Устав - он не просто так, он по делу. Живее будете.
Снайперу рекомендуется чаще менять позиции, и вообще быть снайпером.
Рекомендации
Рекомендуем этот сценарий для тех, кому «по-приколу» поиграть в армейский быт (в каком-то приближении к нему).