www.zarnitsa.perm.ru
zarnitsa.perm.ru
Снайпер («Какая сволочь стреляла?!»©) - Лазертаг-клуб «Зарница» (Пермь)
Организация лазертаг-игр в ПермиЛазертаг-клуб «Зарница» (г. Пермь)Лазертаг в Перми - мы ждем бойцов!
ВОЙНА. БЕЗ КРОВИ. БЕЗ УБИЙСТВА. ЛАЗЕРТАГ.
Заказ лазертаг-игры в Перми: 8-951-93-55-966

Стоимость игры:

300р./час с игрока.
Записаться на лазертаг в Перми

Лазертаг в Перми по клубной карте:

Стоимость клубной карты - от 1500р в месяц.
Подробнее о клубных картах лазертаг-клуба «Зарница» (Пермь)

Новости

Прикрепленное

Клубные дни - среда с 18:00, суббота с 17:00.
подробно >>

22-08-2025

Отмена клубного дня 23 августа
подробно >>

20-08-2025

Отмена клубного дня 20 августа
подробно >>

15-08-2025

Отмена клубного дня 16 августа
подробно >>

Сценарии лазертаг-игр.
Снайпер («Какая сволочь стреляла?!»©)

Легенда

Имеется отдаленная воинская часть. В ней ходят в караулы, проводят занятия и совершенствуют свое мастерство в обращении с оружием.

Имеется снайпер противника, засевший в окрестностях этой воинской части. Он мешает ходить в караулы, проводить занятия и совершенствоваться в обращении с оружием. Он даже мешает ходить в столовую для приема пищи, что вообще ни в какие ворота не лезет. Хорошо еще, что воинская часть находится в такой глуши, что снайпер вреден только для личного состава.

Очевидно, что необходимо уничтожить этого врага и диверсанта. Однако если весь личный состав ломанется прочесывать местность - ничего хорошего не выйдет. Да и по Уставу не положено... Надо хотя бы продержаться до того момента, когда в эту глушь доберется спецназ. Тогда снайперу точно кердык.

Из палаток и ленты для огораживания строительных работ сооружается воинская часть. Лента считается непроходимым забором с колючей проволокой, током, сигнализацией и прочим - поскольку реально охранять большой периметр будет просто неинтересно (у нас не наберется лазертаг-оборудования для игры ста человек). В заборе есть КПП, на территории есть важные объекты, изнутри стену обходит часовой. Общее количество объектов должно быть таким, чтобы на них хватало уменьшенного состава караула - часовые и бодрствующая смена (без отдыхающей, поскольку вряд ли кто-нибудь будет играть сутки напролет). Периоды между сменами караула тоже следует сократить в сравнении с уставными - до 15 минут.

Диверсант может быть не один. При большом количестве игроков оптимальным будет выделение двойки диверсантов. Один - непосредственно снайпер, другой - наводчик и специалист по диверсиям (если вдруг личный состав оставит пост без присмотра). В любом случае у диверсанта могут быть бомбы. Заложенная около участка «стены» бомба делает его преодолеваемым на полчаса. Соответственно, возникает необходимость сторожить еще и этот «пролом».

Игра ведется без оживления, однако в одной из палаток оборудуется медпункт, в котором раненый боец должен отсидеться некоторое время - в зависимости от снятых жизней, после чего восстановиться с помощью устройства «база».

Игра не столько соревновательная, сколько развлекательная - рекомендуется один длинный раунд (либо несколько, если снайпера все же поймают).

Характеристики персонажей

Все персонажи имеют одинаковые характеристики.

Цели игры

  • Диверсант - подстрелить как можно больше военнослужащих, выжить самому.
  • Личный состав ВЧ 13-666 - остаться в живых.

Условия победы

  • Диверсант - остался в живых, положил хотя бы одного военнослужащего.
  • Личный состав ВЧ 13-666 - никто не погиб до конца игры, желательно уничтожить диверсанта.

Стратегия

Службу желательно «волочь» в соответствии с Уставом (принимая во внимание вышеупомянутые поправки). Устав - он не просто так, он по делу. Живее будете.

Снайперу рекомендуется чаще менять позиции, и вообще быть снайпером.

Рекомендации

Рекомендуем этот сценарий для тех, кому «по-приколу» поиграть в армейский быт (в каком-то приближении к нему).

Записаться на игру в лазертаг в Перми >>

<<К списку сценариев лазертаг-игр